Прошлое и будущее сувенирных карт
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СУВЕНИРНЫХ КАРТ, КАРТОЧНЫХ И НАСТОЛЬНЫХ ИГР СТМ*
* под собственной торговой маркой, логотипом, продукцией и услугой.
 

Новое оборудование.

Идеи для Вас.

Новые акции.

СКИДКА 10%





Сувенирные карты приобрели свое особое значение еще несколько столетий назад. Уже в 19 веке их активно публиковали многие издательства России, причем в те времена особой популярностью пользовались карточки-открытки. На них наносились изображения различных российских губерний, публиковались основные сведения об экономике, культуре, географии России, а иногда даже печатались реальные карты каких-либо местностей. В итоге такой сувенир одновременно служил и развлечением в пути, и средством для определения направления движения, расчета маршрута, поиска каких-либо достопримечательностей.

Со временем сама идея публикации игральных карт с каким-либо сувенирным или рекламным изображением стала настолько популярной, что даже изобретатель печатного станка Иоганн Гуттенберг начал свою деятельность именно с того, что стал печатать такие оригинальные изделия. Лишь потом он приступил к печатанию книг.



Впрочем, сувенирные игральные карты появились вовсе не в России. Их родиной считается Восточная Азия, где, собственно, изначально и родились сами карточные игры. Первое упоминание о них прозвучало еще в 10 столетии, однако до наших времен дошли только сувенирные карты 15 века – на них, как это ни парадоксально, изображались различные библейские сюжеты. Правда, получалось это скорее случайно: непрочные книги, изготовленные из нестойкого материала, быстро разваливались, если их своевременно не проклеивали, поэтому их переплеты и «укрепляли» крепкими игральными картами. И со временем именно последние и сохранились: на одной их стороне была карта, а на второй – отрывок из Библии. И, возможно, именно такое совпадение и стало в итоге толчком для создания настоящих промо-сувениров.






Со временем сама идея публикации игральных карт с каким-либо сувенирным или рекламным изображением стала настолько популярной, что даже изобретатель печатного станка Иоганн Гуттенберг начал свою деятельность именно с того, что стал печатать такие оригинальные изделия. Лишь потом он приступил к печатанию книг. Аналогичным образом впоследствии поступили и многие издательства России.




Но, конечно же, расцвет «сувенирной» эпохи в России начался во времена СССР: именно тогда было налажено изготовление сувенирных игральных карт, посвященных различным юбилеям, памятным датам, интересным местам… Такое богатое прошлое определило настоящее и будущее рекламных игральных карт. Сегодня они все чаще используются, как промо-сувенир, и при помощи проекта промокарты.рф можно заказать индивидуальные игральные карты, которые:

• будут рекламировать любой товар или услугу,
• станут одним из корпоративных сувениров компании,
• могут быть приятным инструментом презентации компании потенциальным клиентам и партнерам,
• станут носителем логотипа фирмы и превратятся в ее своеобразную «визитку».

И в любом случае именно этот сувенир не будет вызывать отторжения у целевой аудитории и будет воспринят с интересом.

Яндекс.Метрика