Готовые решения
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СУВЕНИРНЫХ КАРТ, КАРТОЧНЫХ И НАСТОЛЬНЫХ ИГР СТМ*
* под собственной торговой маркой, логотипом, продукцией и услугой.
 

Новое оборудование.

Идеи для Вас.

Новые акции.

СКИДКА 10%

Для компаний и друзей



В один из вечеров с нашими друзьями-товарищами мы собрались за праздничным столом. Напились, наелись, наговорились и тут настал момент когда все полезли в смартфоны. Вечер, как обычно, мог закончится в соцсетях и т.п…, но тут под рукой оказалась одна настольная игра по типу «Фанты». Игровой процесс был интересен, увлекателен, но достаточно сложен и прямо сказать не полезен для здоровья!

И мы загорелись создать что-то подобное для своих друзей, а заодно и другим компанейским людям.

Простая, креативная идея пришла к нам — соединить игральные карты с каким нибудь веселым время препровождением. Так родилась идея компанейской карточной игры «Посиделки».

Мы задумали сделать эту игру в виде карточных персонажей, которые иллюстрируют само задание, сохранив при этом стиль Игральных карт.




Данная колода карт может быть оригинальным подарком для Ваших друзей и товарищей на:

День Рождения

Новый год

На пикник, рыбалку, пляж…

На любой праздник

Просто так!

С помощью нашей игры Вы откроете секреты своих друзей или новых товарищей в Вашей компании, заставите смущаться, краснеть и смеяться.

Хотите просто играйте как в карты или же совместите игру с выполнением прикольных заданий для Вашей компании. Весело будет, проверено на «живых людях» ; никто из них не пострадал ))) !




Вы можете заказать колоду карт со своим логотипом в любом количестве отправив заявку на почту zakaz@cards4promo.ru

Для отдела продаж

Идея вдохнуть в вашу компанию простые элементы взаимодействия в игровой форме. Ваши менеджеры подсознательно примут к сведению свои упущения в работе с клиентами, а руководители будут приятно удивлены росту финансовых показателей.



Презентация карт:



Посмотреть

Для рынка алкогольной продукции



С 18 июля 2012 года Наше правительство ЗАПРЕТИЛО рекламу алкогольной продукции практически везде – на телевидении, радио, и на всех «наружных» форматах, а благодаря подписанному нашим президентом в минувшие выходные законопроекту, еще и в интернете.


Как рекламировать линейку брендов, после запрета на рекламу алкогольной продукции от 18 июля 2012 года?



   Скачать (598 КБ)

Яндекс.Метрика