Требования к макетам игральных карт
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СУВЕНИРНЫХ КАРТ, КАРТОЧНЫХ И НАСТОЛЬНЫХ ИГР СТМ*
* под собственной торговой маркой, логотипом, продукцией и услугой.
 

Новое оборудование.

Идеи для Вас.

Новые акции.

СКИДКА 10%

Скачать профиль цветоделения

 

Технические требования к макетам.

  • В файлах векторных форматов (.ai, .eps, .pdf) текст должен быть переведён в кривые, изображения внедрены в документ.
  • В файлах растровых форматов (.psd .tiff) разрешение не должно быть ниже 300 dpi.
  • В файлах Acrobat (.pdf) все страницы в пределах документа должны быть одного размера и ориентации.

Цветовая модель – CMYK.

Платформа: PC
Принимаемые форматы:
— Adobe Illustrator
— Adobe Photoshop

Имена файлов:
— должны содержать название работы или название организации заказчика.
— должны иметь расширение, соответствующее программе, в которой они выполнены.

Если требуется подобрать колоду в определенном порядке необходимо следовать инструкции по расположению карт в файлах:

— Названия файлов должны выглядеть следующим образом:
Лицевые стороны карт – лица.pdf, front.pdf, face.pdf.
Оборотные стороны карт – рубашки.pdf, обороты.pdf, back.pdf.
— Порядок страниц в макетах лиц и оборотов должен соответствовать друг другу.
— По умолчанию подбор карт осуществляется лицами вверх, т.е. первая страница в файле с лицевыми сторонами (лица.pdf, front.pdf, face.pdf) будет располагаться наверху колоды, лицом вверх.
— Если требуется иной порядок, необходимо приложить схему, описание подбора карт.

Формат документа:

— в ADOBE ILLUSTRATOR формат документа должен соответствовать обрезному формату издания, его фон и все элементы выходящие за обрезной край должны быть продлены за поля документа на 2 мм с каждой стороны, значимые части макета должны располагаться на макете не ближе 3 мм от обрезного/вырубного края макета.

— в PHOTOSHOP формат документа должен быть больше обрезного размера на 2 мм в каждую сторону, например — если Вам необходимо получить на выходе размер 58х88мм, то создавайте документ размером 62х92 мм. Значимые части макета должны располагаться на макете не ближе 3 мм от обрезного/вырубного края макета.

Рекомендации:

  • минимальная толщина линии 0,1 мм.
  • не используйте выворотный текст на плашках кеглем менее 8 pt. (например — белый текст на цветном фоне).
  • не используйте в черных плашках под выворотный текст более 2-х цветов.
  • не используйте текст, состоящий более чем из 2-х цветов, кеглем менее 8 pt.
  • не рекомендуется применение без необходимости функции «overprint», типография не несет ответственности за «слетание/пропадание/появление» объектов с включенной опцией.

1. Векторная графика (ILLUSTRATOR)

(если файл выполнен в другой программе, проконсультируйтесь с нашими специалистами).

  • для векторной графики, в какой бы программе она не была создана, конечным этапом является пересохранение в формате EPS, AI, версия не старше CS6.
  • файл должен иметь расширение .eps, .ai
  • весь текст должен быть переведен в кривые (CONVERT TO CURVES), для этого выделите всё ctrl+A, убедившись, что все объекты и слои разблокированы и нажмите ctrl+O.
  • триадные цвета должны быть PROCESS SEPARATION, не триадные цвета должны содержать в имени номер предполагаемого PANTONA и быть SPOT.
  • все графические изображения, вставленные в файл, должны быть CMYK, 300 dpi, кроме Bitmap.
  • все Bitmap изображения должны быть 100% масштаба, разрешением не менее 600 dpi, в отдельных случаях лучше проконсультироваться с нашими специалистами.
  • OVERPRINT применяется только к тексту черного цвета и тонким линиям, в остальных случаях лучше проконсультироваться с нашими специалистами.
  • Суммарная плотность красок (C+M+Y+K). Допустимые значения для мелованной бумаги — 320%, для офсетной — 280%.

2. Растровая графика (PHOTOSHOP)

— все графические файлы должны быть предоставлены в следующих цветовых моделях:
— CMYK
— Grayscale
— Bitmap
— достаточным разрешением для растровых изображений является значение линиатуры вывода, умноженное на 1.5, а оптимальным на 2 (например, для издания, печатаемого с линиатурой растра 175 линий на дюйм, достаточным разрешением будет 260 dpi, а оптимальным 350 dpi).
— разрешение штриховых изображений должно находиться в пределах от 600 до 1600 dpi. и быть кратным разрешению фотовывода, 2540 dpi (по умолчанию) делить на 2 или 4. Другие разрешения оговариваются перед размещением заказа). На штриховых изображениях меньшего, чем 600 dpi разрешения может проявляться видимая глазом «пила». Перед подготовкой bitmap проконсультируйтесь с нашими специалистами.
— убедитесь, что файл не содержит в себе никаких дополнительных каналов — Channels (кроме Multichannels) и путей — Paths, за исключением пути обтравки — Clipping Path.
— Суммарная плотность красок (C+M+Y+K). Допустимые значения для мелованной бумаги — 300%, для офсетной — 250%.

Требования к предоставляемым цветопробам:

Принимаются только аналоговые цветопробы: KPG MatchPrint, DuPont Cromalin.

Параметры изготовления цветопробы должны соответствовать параметрам печати конкретного заказа; углы наклона растра, линиатура, форма точки, растискивание, имитация материала (глянцевая, матовая).

На каждой цветопробе должны присутствовать контрольные шкалы.

— Разрешение растровых изображений (картинки, фотографии) должно быть не менее 300 dpi.
— Текст должен быть переведён в кривые.
— Значимую информацию располагайте не ближе 3 мм к краю.
— Размер макета изделия должен быть больше готового изделия на 2 мм с каждой стороны (вылет).
— Элементы содержащие эффекты, такие как тень и прозрачность, должны быть растрированы.

Яндекс.Метрика